Запись вебинара-практикума "Судебно-претензионная работа в компании: разбираемся с КонсультантПлюс" от 23.05.2024
Светлана Евгеньевна Преподаватель учебного центра компании "Респект"
Организация претензионной работы — это одна из важнейших составляющих успеха хозяйственной деятельности компании. От нее зависит сокращение убытков и степени рисков, возникающих вследствие неисполнения обязательств контрагентами.
Вебинар поможет Вам:
· узнать о важные изменения законодательства по претензионно–исковой работе, которые нужно учесть
· понять, почему необходима претензионная работа в компании
в чем суть претензионно-исковой работы
каковы ее цели и задачи
какие внутренние документы и положения помогут организовать эту работу и учесть важные нюансы
· корректно составить должностные обязанности специалиста по претензионной работе
· обеспечить проверку контрагентов
на какие моменты обратить особое внимание
· правильно организовать претензионную работу
что такое претензия
как соблюсти досудебный (претензионный) порядок урегулирования спора
как реагировать на претензию
· правильно выстроить исковую работу в организации
содержание искового заявления
шаблоны и образцы исковых заявлений
· понять, почему важна автоматизация претензионно-исковой работы
цели и преимущества автоматизации
на что ориентироваться при выборе средств автоматизации
В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс
Вся важная информация по теме собрана в удобной и информативной Рабочей тетради, которая содержит выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, поясняющие схемы, формулы и таблицы, а также другую полезную информацию. Рабочая тетрадь останется у Вас, и Вы всегда сможете ее использовать в Вашей дальнейшей работе