Какие сведения подаются в СФР для получения работником пособия по беременности и родам?
26 января 2024
Вопрос: Какие сведения подаются в СФР для получения работником пособия по беременности и родам?
Ответ: Для получения работником пособия по беременности и родам в СФР подаются следующие сведения (документы):
- сведения о застрахованном лице;
- электронный листок нетрудоспособности, размещенный в системе страховщика;
- сведения о дате начала отпуска по беременности и родам;
- сведения о страховом стаже на день наступления отпуска по беременности и родам;
- сведения о количестве календарных дней в расчетном периоде, приходящихся на периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, период освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением зарплаты, - если на сохраняемую зарплату за этот период страховые взносы не начислялись;
- сведения о замене календарных лет (календарного года) в расчетном периоде (если есть заявление застрахованного лица);
- сведения о районном коэффициенте, используемом при исчислении пособий;
- сведения о продолжительности рабочего времени - если на момент наступления страхового случая застрахованное лицо работает на условиях неполной рабочей недели, неполного рабочего дня.
Источник: КонсультатнтПлюс