2910.2025
-
2904.2026
Заказать

Продолжительность: 1,5 часа

Стоимость: бесплатно

Дополнительная информация: предоставляется ссылка на запись

Запись вебинара-практикума "Электронный документооборот в учреждениях госсектора 2025-2026: разбираемся с КонсультантПлюс" от 29.10.2025

Преподаватель
учебного центра компании ООО КП "Респект"
Программа:

1. Ведение  электронного документооборота в учреждении 
общие требования  к составлению электронных первичных учетных документов и регистров бухучета; 
преимущества электронного документооборота в учреждениях бюджетной сферы;
организация ЭДО в учреждении;
 
2. График документооборота в учреждении
в каких целях формируют график документооборота в учреждении;;
как оформить график документооборота и какую информацию в нем отразить;
 
3. Переход  на электронный документооборот в бухгалтерии
подготовительные мероприятия перед переходом к использованию электронных документов;
как прописать в учетной политике правила документооборота.
 
4. Новые электронные документы в организациях госсектора в 2025-2026гг  
какие новые формы электронной «первички» должны применять организации госсектора 
 
5. Новости законодательства по новым стандартам учета для бюджетных организаций
 
 
В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.
 
Вся важная информация по теме собрана в удобной и информативной Рабочей тетради, которая содержит основные выводы по каждому вопросу, практические примеры, поясняющие схемы и таблицы, а также другую полезную информацию. Рабочая тетрадь останется у Вас, и Вы всегда сможете ее использовать в Вашей дальнейшей работе. 
раздаточный материал
Заказать