Типовые ситуации конфликта интересов
В ситуациях личной заинтересованности (прямой или косвенной) государственного или муниципального служащего, способной повлиять на надлежащее исполнение должностных (служебных) обязанностей, в том числе через родственные связи, возникает конфликт интересов. Обязанность не допускать и предотвращать такие ситуации возложена законодателем не только на госслужащих, но и на всех сотрудников заказчика, задействованных в проведении закупок — руководителей организаций и контрактной службы, работники контрактной службы любого заказчика, контрактный управляющий и члены комиссии.
Между тем, законодательное регулирование данной сферы не отличается совершенством, что вызывает необходимость дополнительного изучения подзаконных актов, локальных нормативных актов государственных органов власти
На встрече обсудим следующие практические аспекты в сфере предотвращения и урегулирования ситуаций конфликта интересов:
- «Технические» моменты:
- ключевые «области регулирования»;
- перечень субъектов в ситуациях конфликта интересов;
- алгоритм распознания конфликта интересов.
- Практика правоприменения:
- меры предотвращения;
- типовой порядок уведомления о личной заинтересованности;
- процедуры урегулирования;
- последствия в случаях непринятия должностными лицами мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов.