Снижаем юридические риски: что учесть, работая по договорам поставки и подряда
Одна из ключевых задач в работе бизнеса – это эффективная организация документооборота. Причем уже в процессе создания и/или подписания «шаблонного» договора можно настроить процессы, подлежащие контролю при исполнении договорных обязательств.
Упорядоченность и документальная фиксация промежуточных результатов исполнения договоров заметно снижают юридические риски, в том числе в случаях претензионной работы или рассмотрения спора в судебном порядке.
Вебинар будет полезен для предпринимателей и собственников бизнеса, работников бухгалтерии, юристов. На встрече будут рассмотрены следующие блоки вопросов:
- Общие моменты:
- изучаем контрагента;
- фиксация моментов исполнения договоров;
- комплектность документации;
- односторонние отказы от исполнения договора;
- контрагент – банкрот: что следует учесть.
- Подряд:
- индивидуальные условия договора;
- особенности судебного доказывания факта выполнения работ, их объема и качества;
- случаи, когда можно признать и сохранить экономию подрядчика.
- Поставка:
- индивидуальные условия договора;
- особенности судебного доказывания для случаев поставки некачественного товара либо товара с недостатками