8800-101-5883
0902.2023
Зарегистрироваться
...

    Начало: 09:00 (МСК)

    Продолжительность: 2 часа

    Форма обучения: онлайн на ПК или через мобильное приложение «Webinar. Вебинар у вас в кармане»

    Стоимость: для участников ЦЭП - бесплатно *справочно - средняя рыночная стоимость 2000 рублей

    Дополнительная информация: все прошедшие мероприятия доступны в записи - раздел на сайте "Видеоматериалы от экспертов"

    Интернет-реклама в свете новых правил: как избежать штрафа в полмиллиона?

    Спикер
    Батманова
    Гульнара Айратовна
    Практикующий юрист, заместитель генерального директора ООО «Советник». Стаж работы более 14 лет.
    Программа:

    Цифровой учёт постепенно проникает во все сферы нашей жизни. Не стала исключением и сфера рекламы. Осенью 2022 года введены новые требования при размещении рекламных материалов в сети Интернет. Они затрагивают предпринимательскую деятельность и блогеров, и самозанятых, и других субъектов МСП, если информационная сеть используется для продвижения бизнеса (имеется сайт, покупаются интернет-баннеры, размещаются PR-посты и т.п.).

    До марта 2023 года обещают не штрафовать за нарушение правил размещения интернет-рекламы. Однако это успокаивает мало, поскольку размер взыскания может достигать 20 тысяч рублей для индивидуальных предпринимателей и до 500 тысяч рублей на юридических лиц. Что учесть и что перестроить в текущих бизнес-процессах, чтобы соответствовать актуальным требованиям в отношении интернет-рекламы? Что будет, если ничего не делать? Обсуждению данных вопросов будет посвящена наша встреча.

    1. "Технические" обстоятельства и моменты:
      • реклама и не реклама: устанавливаем различия;
      • маркер, токен, оператор рекламных данных, ЕРИР и другие новшества;
      • какие сведения включать в состав информации о самой рекламе?
      • что будет, если о нарушении заявляют ФАС, ФНС, конкуренты или потребители?
    2. Провести рекламную акцию с минимальными рисками, алгоритмы:
      • состав информации об акции;
      • перечни целевой аудитории и призов;
      • требования к содержанию рекламы;
      • нюансы способов размещения рекламы;
      • особенности документального подтверждения.
    раздаточный материал
    Зарегистрироваться
    версия для печати