Интернет-реклама в свете новых правил: как избежать штрафа в полмиллиона?
Цифровой учёт постепенно проникает во все сферы нашей жизни. Не стала исключением и сфера рекламы. Осенью 2022 года введены новые требования при размещении рекламных материалов в сети Интернет. Они затрагивают предпринимательскую деятельность и блогеров, и самозанятых, и других субъектов МСП, если информационная сеть используется для продвижения бизнеса (имеется сайт, покупаются интернет-баннеры, размещаются PR-посты и т.п.).
До марта 2023 года обещают не штрафовать за нарушение правил размещения интернет-рекламы. Однако это успокаивает мало, поскольку размер взыскания может достигать 20 тысяч рублей для индивидуальных предпринимателей и до 500 тысяч рублей на юридических лиц. Что учесть и что перестроить в текущих бизнес-процессах, чтобы соответствовать актуальным требованиям в отношении интернет-рекламы? Что будет, если ничего не делать? Обсуждению данных вопросов будет посвящена наша встреча.
- "Технические" обстоятельства и моменты:
- реклама и не реклама: устанавливаем различия;
- маркер, токен, оператор рекламных данных, ЕРИР и другие новшества;
- какие сведения включать в состав информации о самой рекламе?
- что будет, если о нарушении заявляют ФАС, ФНС, конкуренты или потребители?
- Провести рекламную акцию с минимальными рисками, алгоритмы:
- состав информации об акции;
- перечни целевой аудитории и призов;
- требования к содержанию рекламы;
- нюансы способов размещения рекламы;
- особенности документального подтверждения.