Онлайн-тренинг "Управление конфликтами на рабочем месте. Как отстоять свою позицию и не испортить отношения с коллегами и партнёрами"
Стоит ли вступать в конфликт, если нас провоцируют? Или лучше избегать любых споров и выяснений отношений? И вообще, нужны ли нам конфликты? Давайте разбираться!
На тренинге Вы узнаете:
- Зачем нам нужны конфликты?
- Понятие Конфликта и его составляющие.
- Плюсы и минусы конфликтных ситуаций.
- Признаки конфликта.
- Причины возникновения .
- Какие бывают конфликты?
- Виды конфликтов на работе и в жизни.
- Как правильно определить тип конфликта и подобрать к нему верные методы разрешения.
- Как вести себя во время конфликта?
- Основные стадии протекания конфликта.
- Структура развития конфликта.
- Методы управления конфликтными ситуациями.
- Тактика поведения во время спора.
- Техники снятия эмоционального напряжения во время и после конфликтной ситуации.
- Профилактика конфликтов на работе и в личной жизни.
После тренинга Вы:
- поймете, как оценить момент, когда конфликт необходим, а когда его лучше избежать.
- научитесь выбирать оптимальную стратегию в споре и получите инструменты для выражения собственной позиции в конфликтной ситуации.
- освоите техники снятия эмоционального напряжения.