8800-101-5883
0206.2022
Зарегистрироваться
...

    Начало: 9:00 (МСК)

    Продолжительность: 2 часа

    Форма обучения: онлайн на ПК или через мобильное приложение «Webinar. Вебинар у вас в кармане»

    Стоимость: 2000 рублей - для сторонних компаний, не являющихся нашими клиентами

    Пакет «Стандарт»: бесплатно - пользователи, не имеющие задолженности за сопровождение СПС КонсультантПлюс, слушатели семинаров, курсов, подписчики журнала «Главная книга»

    Пакет «Премиум»: бесплатно - пользователи, оплачивающие сопровождение СПС КонсультантПлюс авансом или имеющие ежемесячный платеж свыше 15 000 рублей

    Дополнительная информация: стоимость записи вебинара: онлайн-участникам вебинара и клиентам пакета «Премиум» - бесплатно; клиентам пакета «Стандарт» - 500 рублей; если Вы не являетесь нашим клиентом - 2000 рублей

    Коммерческая тайна: рекомендации бизнесу и частным лицам

    Спикер
    Батманова
    Гульнара Айратовна
    Практикующий юрист, стаж работы более 14 лет.
    Программа:

    Обладание какими-либо секретами (рецептами, технологиями изготовления или производства какого-то полезного предмета и т.п.) имеет коммерческую ценность в силу неизвестности для неограниченного круга лиц. Однако хранить в секрете информацию дело хлопотное. Нужно составить и принять положение о коммерческой тайне, утвердить перечень сведений конфиденциального характера, ознакомить сотрудников организации, отслеживать маркировку тех или иных документов грифом «коммерческая тайна», иметь представление о том, что и как фиксировать при нарушениях данного режима. Кроме того, доказать факт разглашения коммерческой тайны в суде крайне непросто.

    Мероприятия по охране коммерческой тайны, как и любая другой системы безопасности, потребуют финансирования. Поэтому необходимость внедрения и применения такого механизма защиты информации для малого бизнеса стоит оценивать с точки зрения экономической целесообразности.

    Стоит ли «овчинка выделки»? Попробуем разобраться, опираясь на актуальные примеры судебной практики.

     
    1. Понятие коммерческой тайны:
      • Что такое коммерческая тайна и чем отличается от банковской, налоговой, служебной и др.?
      • Какие сведения могут составлять коммерческую тайну и как отграничить от информации свободного доступа?
      • Примеры разглашения коммерческой тайны. 
      • Меры и виды ответственности за разглашение.
    2. Алгоритм внедрения режима коммерческой тайны в деятельности:
      • Определяем информацию, составляющую коммерческую тайну.
      • Устанавливаем ограничение доступа.
      • Вводим учет лиц, имеющих доступ к коммерческой тайне.
      • Разрабатываем соглашение о коммерческой тайне или пункты в трудовом договоре.
      • Помечаем документальные носители грифом «КТ».
    раздаточный материал
    Зарегистрироваться
    версия для печати