Финансовая модель аутсорсинга на примере тарифного плана для небольших ИП от 02.03.2022
Спикер
Копылова
Виктория АлександровнаРуководитель 1С:БухОбслуживание. Директор доволен.
Развивает бизнес по аутсорсингу бухгалтерского учёта с 2008 года. С 2014 года партнер фирмы 1С.
На 30 месте по выручке по России в рейтинге партнёров 1СБО за март 2021 года.
200+ клиентов на обслуживании.
Структура компании сегодня: руководитель, методист, главный бухгалтер, бухгалтер по зарплате и кадрам, менеджер по работе с клиентами. Эти роли выполняют 5 сотрудников. Операторов и менеджера по продажам в компании нет.
Средняя выручка на сотрудника 200+ тысяч рублей в месяц.
С 2018 года полностью перешла на сдельную оплату с бухгалтерами-экспертами и менеджером по работе с клиентами.
Разработала авторский метод подбора главных бухгалтеров в аутсорсинг.
Автор курса «Метод монетизации Бухгалтерского бизнеса».
В планах на будущее: масштабировать бухгалтерский бизнес в 2 раза. Потом ещё в 2 раза. Потом ещё в 2 раза. И так несколько раз.
Виктория АлександровнаРуководитель 1С:БухОбслуживание. Директор доволен.
Развивает бизнес по аутсорсингу бухгалтерского учёта с 2008 года. С 2014 года партнер фирмы 1С.
На 30 месте по выручке по России в рейтинге партнёров 1СБО за март 2021 года.
200+ клиентов на обслуживании.
Структура компании сегодня: руководитель, методист, главный бухгалтер, бухгалтер по зарплате и кадрам, менеджер по работе с клиентами. Эти роли выполняют 5 сотрудников. Операторов и менеджера по продажам в компании нет.
Средняя выручка на сотрудника 200+ тысяч рублей в месяц.
С 2018 года полностью перешла на сдельную оплату с бухгалтерами-экспертами и менеджером по работе с клиентами.
Разработала авторский метод подбора главных бухгалтеров в аутсорсинг.
Автор курса «Метод монетизации Бухгалтерского бизнеса».
В планах на будущее: масштабировать бухгалтерский бизнес в 2 раза. Потом ещё в 2 раза. Потом ещё в 2 раза. И так несколько раз.
Программа:
- Бухгалтерские услуги для ИП на УСН Доходы/ ИП на ПСН - миф или реальность. Как устроен рынок.
- Состав услуги и нормирование рабочего времени.
- Совмещение ролей в процессе оказания услуги.
- Правильная цена услуги.
- Масштабирование.
раздаточный материал