Организация здравоохранения и общественное здоровье. Повышение квалификации
-
Нормативно-правовое регулирование организации медицинской помощи 2021 года. Изменение законодательства. Риски в деятельности руководителей медицинских организаций.
-
Понятие о национальных проектах, основные направления реализации. Роль руководителя медицинской организации.
-
Понятие о качестве медицинской помощи. Виды и уровни контроля качества. Внутренний контроль качества медицинской помощи – как основной инструмент, направленный на повышение эффективности и качества медицинской помощи. Алгоритмы реализации.
-
Как работать с жалобами пациентов, чтобы не навредить клинике. Основные акценты. Принципы работы с обращениями и жалобами в клинике.
-
Единый цифровой контур здравоохранения. Принципы формирования. Подходы к созданию внутреннего документооборота в клинике. Паспорта медицинских организаций, ответственность за актуализацию. Роль паспортов в функционировании информационных систем.
-
Особенности управления медицинской организацией в системе обязательного медицинского страхования.
-
Экономические, правовые и организационные аспекты организации медицинской помощи.