Как наладить работу с договорами в компании: подходы, технологии, практические решения
Программа:
1. Организация договорной работы: основные принципы и подходы)
2. Основные этапы договорной работы. Построение карты процессов для каждого этапа
3. Инструменты для оптимизации работы (регламентация, типовые формы, обзор ошибок, база знаний)
4. Проверка договоров и иных документов, задействованных в договорной работе
5. Организация работы с уникальными договорами (кейс по заключению договора транспортного обслуживания МЦК)
6. Функционал сотрудников юридической службы и других подразделений компании на разных этапах договорной работы: кто, что, когда и как должен делать
7. Положения и регламенты, определяющие порядок и процедуры работы с договорами в компании
8. Использование типовых договоров и стандартных приложений к ним (по принципу «конструктора»): возможности и ограничения. Риски использования типовых договоров и способы их минимизации
9. Ведение реестра договоров. Формирование договоров в дела
10. Регламентация процедур заключения, изменения, расторжения договоров
11. Порядок урегулирования разногласий между контрагентами
12. Системный контроль в договорной работе: мониторинг, координация и аудит
13. Документооборот в договорной работе: цели, задачи, требования
14. Внутренний электронный документооборот организации (ЭДО) в контуре договорной работы: что важно знать руководителю юридического департамента
15. Договоры и иные документы, связанные с договорной работой, на стадии заключения, реализации и истребования долгов.
3. Инструменты для оптимизации работы (регламентация, типовые формы, обзор ошибок, база знаний)
4. Проверка договоров и иных документов, задействованных в договорной работе
5. Организация работы с уникальными договорами (кейс по заключению договора транспортного обслуживания МЦК)
6. Функционал сотрудников юридической службы и других подразделений компании на разных этапах договорной работы: кто, что, когда и как должен делать
7. Положения и регламенты, определяющие порядок и процедуры работы с договорами в компании
8. Использование типовых договоров и стандартных приложений к ним (по принципу «конструктора»): возможности и ограничения. Риски использования типовых договоров и способы их минимизации
9. Ведение реестра договоров. Формирование договоров в дела
10. Регламентация процедур заключения, изменения, расторжения договоров
11. Порядок урегулирования разногласий между контрагентами
12. Системный контроль в договорной работе: мониторинг, координация и аудит
13. Документооборот в договорной работе: цели, задачи, требования
14. Внутренний электронный документооборот организации (ЭДО) в контуре договорной работы: что важно знать руководителю юридического департамента
15. Договоры и иные документы, связанные с договорной работой, на стадии заключения, реализации и истребования долгов.
Нажимайте кнопку зарегистрироваться и получайте подробную программу семинара.
С помощью нашего счета Вы можете оплатить любой вебинар, онлайн-семинар.
Для этого вам нужно сделать 3 простых шага:
1. Зарегистрироваться на нашем сайти или по телефону
2. Оплатить семинар по нашим реквизитам (указаны ниже)
3. При оплате указать название семинара
Счет №150/23.04.2020г
(861) 2-555-474 доб. 234 www.seminar23.ru
раздаточный материал