Как сделать клиента своим?
Программа:
1. Продажа и ее структура;
2. Как готовиться к продаже;
3. Как вступать в контакт с клиентом;
4. Как удерживать внимание и желание общаться;
5. Как расположить клиента к прояснению его позиции;
6. Как снимать напряжение в общении с клиентом;
7. Как сегодняшняя «Экономика впечатлений» повлияла на этапы продаж;
8. «Крючки», на которые можно цеплять клиента сегодня, чтобы сделать его своим;
9. Как упаковать ваш продукт в добавочную стоимость впечатлений;
10. Как развивать у сотрудников отдела продаж гибкие навыки для результативного общения с каждым клиентом;
11. Особенности формата бизнес-игр в диагностике, развитии Soft-skills навыков и обучении персонала
В результате участники:
- овладеют рабочими инструментами взаимодействия с клиентами.
- увидят современные стратегии продаж, адаптированные к особенностям «экономики впечатлений»
- познакомятся с эффективными инструментами развития навыков эффективного взаимодействия с клиентами и коллегами внутри своих команд
раздаточный материал
кофе-пауза
2-555-474 доб. 140