8800-101-5883
0303.2020
Зарегистрироваться
...

    Начало: 10.00

    Продолжительность: 3 часа 30 минут

    Стоимость: 2500

    Пакет «Стандарт»: 1000

    Пакет «Премиум»: бесплатно

    Форма обучения: очно

    Место проведения: г. Краснодар, ул Октябрьская, дом 80

    Как сделать клиента своим?

    Тренер
    Микиртичева
    Лусик
    Бизнес-тренер, индивидуальный и командный коуч, фасилитатор, игротехник, создатель и ведущая бизнес игр и тренинговых программ, ведущая стратегических сессий.
    Партнер Брайан Трейси Академии в России и СНГ.
    Руководитель тренинговой компании LM-GROUP.
    Программа:

    1. Продажа и ее структура;
    2. Как готовиться к продаже;
    3. Как вступать в контакт с клиентом;
    4. Как удерживать внимание и желание общаться;
    5. Как расположить клиента к прояснению его позиции;
    6. Как снимать напряжение в общении с клиентом;
    7. Как сегодняшняя «Экономика впечатлений» повлияла на этапы продаж;
    8. «Крючки», на которые можно цеплять клиента сегодня, чтобы сделать его своим;
    9. Как упаковать ваш продукт в добавочную стоимость впечатлений;
    10. Как развивать у сотрудников отдела продаж гибкие навыки для результативного общения с каждым клиентом;
    11. Особенности формата бизнес-игр в диагностике, развитии Soft-skills навыков и обучении персонала

    В результате участники:
    - овладеют рабочими инструментами взаимодействия с клиентами.
    - увидят современные стратегии продаж, адаптированные к особенностям «экономики впечатлений»
    - познакомятся с эффективными инструментами развития навыков эффективного взаимодействия с клиентами и коллегами внутри своих команд
    раздаточный материал
    кофе-пауза
    2-555-474 доб. 140
    Зарегистрироваться
    версия для печати