Кадровые вопросы в госсекторе: анализ изменений и решение сложных вопросов
Лектор: Плавник Радион Борисович
Эксперт по бюджетному учету. Главный эксперт по бюджетному учету Международного института сертифицированных бухгалтеров и финансовых менеджеров .
1. Нормативно-правовая база организации кадрового документооборота в государственных (муниципальных) учреждениях. Обсуждаем приказ Росархива РФ от 11.04.2018 №44 «Об утверждении Примерной инструкции по делопроизводству в государственных учреждениях»:
имеет ли обязательную силу для гос. учреждений или это рекомендации,
нужна ли служба делопроизводства в учреждении,
когда необходимо издать инструкцию по делопроизводству.
2. Изменения в Федеральный закон «О бухгалтерском учёте» (ФЗ от 26.07.2019 №247-фз):
главный бухгалтер может требовать от должностных лиц учреждения изменять оформление документов.
3. Требования к оформлению документов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству №44:
общие правила формирования документов,
правила оформления реквизитов документа,
4. Организация документооборота в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству №44:
общие правила формирования документооборота в учреждениях,
состав и правила оформления табеля форм документов,
состав и правила оформления графика документооборота,
распределение полномочий между должностными лицами учреждения по составлению, контролю и исполнению документов.
5. Особенности оформления локальных нормативных актов учреждения:
понятие ЛНА, их форма и виды, перечень обязательных ЛНА,
структура и содержание локальных нормативных актов,
ошибки, которые допускаются при формировании ЛНА (мнение контрольно-счётных органов).
6. Особенности заключения трудовых договоров в государственных (муниципальных) учреждениях: заключаем «трудовой договор» или «эффективный контракт»:
содержание трудового договора (применяем требования Приказа Минтруда от 26.04.2013 №167н);
применение профессионального стандарта при разработке должностных обязанностей работников;
оформление отношений с работником, когда условия его работы отличаются от нормальных: совмещение, увеличение объема работ, расширение зон обслуживания, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.
ЖДЁТ ЛИ НАС ПЕРЕХОД НА ЭЛЕКТРОННЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР.
7. Изменения в порядке оформления документов по заработной плате работников в связи с вступлением в силу Стандартов бухгалтерского учёта.
8. Изменение в порядке оформления документов по предоставлению отпусков в учреждениях в 2019 году.
предоставление ежегодного основного оплачиваемого отпуска;
составление и утверждение графика отпусков;
внесение изменений (дополнений) в график отпусков;
оформление табеля учета рабочего времени при предоставлении ежегодного основного оплачиваемого отпуска;
как проверяет трудовая инспекция предоставление отпусков в учреждении.
Нажимайте кнопку зарегистрироваться и получайте подробную программу.
(861) 2-555-474 доб. 234 www.seminar23.ru