8800-101-5883
2003.2020
Зарегистрироваться
...

    Стоимость: 3870 рублей

    Место проведения: г. Краснодар

    Особые условия: предоставляется авторский раздаточный материал.

    Кадровые вопросы в госсекторе: анализ изменений и решение сложных вопросов

    Программа:

    Лектор: Плавник Радион Борисович

     

    Эксперт по бюджетному учету. Главный эксперт по бюджетному учету Международного института сертифицированных бухгалтеров и финансовых менеджеров .

     

    1. Нормативно-правовая база организации кадрового документооборота в государственных (муниципальных) учреждениях. Обсуждаем приказ Росархива РФ от 11.04.2018 №44 «Об утверждении Примерной инструкции по делопроизводству в государственных учреждениях»:

     имеет ли обязательную силу для гос. учреждений или это рекомендации,

     нужна ли служба делопроизводства в учреждении,

     когда необходимо издать инструкцию по делопроизводству.

     

    2. Изменения в Федеральный закон «О бухгалтерском учёте» (ФЗ от 26.07.2019 №247-фз):

    главный бухгалтер может требовать от должностных лиц учреждения изменять      оформление документов.

     

    3. Требования к оформлению документов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству №44:

    общие правила формирования документов,

    правила оформления реквизитов документа,

     

    4. Организация документооборота в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству №44:

    общие правила формирования документооборота в учреждениях,

    состав и правила оформления табеля форм документов,

    состав и правила оформления графика документооборота,

    распределение полномочий между должностными лицами учреждения по составлению, контролю и исполнению документов.

     

    5. Особенности оформления локальных нормативных актов учреждения:

    понятие ЛНА, их форма и виды, перечень обязательных ЛНА,

    структура и содержание локальных нормативных актов,

    ошибки, которые допускаются при формировании ЛНА (мнение контрольно-счётных органов).

    6. Особенности заключения трудовых договоров в государственных (муниципальных) учреждениях: заключаем «трудовой договор» или «эффективный контракт»:

    содержание трудового договора (применяем требования Приказа Минтруда от 26.04.2013 №167н);

    применение профессионального стандарта при разработке должностных обязанностей работников;

    оформление отношений с работником, когда условия его работы отличаются от нормальных: совмещение, увеличение объема работ, расширение зон обслуживания, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.

    ЖДЁТ ЛИ НАС ПЕРЕХОД НА ЭЛЕКТРОННЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР.

     

    7. Изменения в порядке оформления документов по заработной плате работников в связи с вступлением в силу Стандартов бухгалтерского учёта.

     

    8. Изменение в порядке оформления документов по предоставлению отпусков в учреждениях в 2019 году.

    предоставление ежегодного основного оплачиваемого отпуска;

    составление и утверждение графика отпусков;

    внесение изменений (дополнений) в график отпусков;

    оформление табеля учета рабочего времени при предоставлении ежегодного основного оплачиваемого отпуска;

    как проверяет трудовая инспекция предоставление отпусков в учреждении.

     

     

    Нажимайте кнопку зарегистрироваться  и получайте подробную программу.

     

     

     

     

    (861) 2-555-474 доб. 234     www.seminar23.ru

    раздаточный материал
    Зарегистрироваться
    версия для печати