2003.2020
Зарегистрироваться

Стоимость: 3870 рублей

Место проведения: г. Краснодар

Особые условия: предоставляется авторский раздаточный материал.

Кадровые вопросы в госсекторе: анализ изменений и решение сложных вопросов

Программа:

Лектор: Плавник Радион Борисович

 

Эксперт по бюджетному учету. Главный эксперт по бюджетному учету Международного института сертифицированных бухгалтеров и финансовых менеджеров .

 

1. Нормативно-правовая база организации кадрового документооборота в государственных (муниципальных) учреждениях. Обсуждаем приказ Росархива РФ от 11.04.2018 №44 «Об утверждении Примерной инструкции по делопроизводству в государственных учреждениях»:

 имеет ли обязательную силу для гос. учреждений или это рекомендации,

 нужна ли служба делопроизводства в учреждении,

 когда необходимо издать инструкцию по делопроизводству.

 

2. Изменения в Федеральный закон «О бухгалтерском учёте» (ФЗ от 26.07.2019 №247-фз):

главный бухгалтер может требовать от должностных лиц учреждения изменять      оформление документов.

 

3. Требования к оформлению документов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству №44:

общие правила формирования документов,

правила оформления реквизитов документа,

 

4. Организация документооборота в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству №44:

общие правила формирования документооборота в учреждениях,

состав и правила оформления табеля форм документов,

состав и правила оформления графика документооборота,

распределение полномочий между должностными лицами учреждения по составлению, контролю и исполнению документов.

 

5. Особенности оформления локальных нормативных актов учреждения:

понятие ЛНА, их форма и виды, перечень обязательных ЛНА,

структура и содержание локальных нормативных актов,

ошибки, которые допускаются при формировании ЛНА (мнение контрольно-счётных органов).

6. Особенности заключения трудовых договоров в государственных (муниципальных) учреждениях: заключаем «трудовой договор» или «эффективный контракт»:

содержание трудового договора (применяем требования Приказа Минтруда от 26.04.2013 №167н);

применение профессионального стандарта при разработке должностных обязанностей работников;

оформление отношений с работником, когда условия его работы отличаются от нормальных: совмещение, увеличение объема работ, расширение зон обслуживания, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.

ЖДЁТ ЛИ НАС ПЕРЕХОД НА ЭЛЕКТРОННЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР.

 

7. Изменения в порядке оформления документов по заработной плате работников в связи с вступлением в силу Стандартов бухгалтерского учёта.

 

8. Изменение в порядке оформления документов по предоставлению отпусков в учреждениях в 2019 году.

предоставление ежегодного основного оплачиваемого отпуска;

составление и утверждение графика отпусков;

внесение изменений (дополнений) в график отпусков;

оформление табеля учета рабочего времени при предоставлении ежегодного основного оплачиваемого отпуска;

как проверяет трудовая инспекция предоставление отпусков в учреждении.

 

 

Нажимайте кнопку зарегистрироваться  и получайте подробную программу.

 

 

 

 

(861) 2-555-474 доб. 234     www.seminar23.ru

раздаточный материал
Зарегистрироваться