Охрана труда в «офисной» фирме: все что нужно знать. Последние изменения по охране труда.
Программа:
Тема рекомендована, прежде всего, организациям, основная деятельность которых ведётся в офисе или в торговых/выставочных/демонстрационных залах и не связана с производством чего-либо или с выполнением реальных работ (ремонт, стройка и т.п.). Такими организациями могут быть предприятия:
- торговли;
- сферы услуг;
- совершающие посреднические операции;
- IT-компании и др.
Тема предназначена следующим специалистам коммерческих организаций, вне зависимости от режима налогообложения:
- директорам организаций;
- специалистам кадровых служб;
- специалистам по охране труда;
- бухгалтерам, занимающимся кадровой работой;
- бухгалтерам небольших организаций.
Вебинар поможет Вам:
- избежать штрафов за нарушение требований охраны труда – мы:
- расскажем об обязанностях работодателя по охране труда, разберемся, за что могут наказать и каковы сроки давности для привлечения к ответственности; разберемся, как же все-таки должны выписывать штрафы: за каждого работника, которого коснулся проступок, или за всех вместе;
- разберемся, как часто могут быть проведены плановые проверки в зависимости от категории риска работодателей;
- правильно организовать охрану труда в офисе организации – мы:
- расскажем, когда необходимо создавать службу охраны труда, а когда можно ограничиться введением в штат должности специалиста по охране труда; разберемся, можно ли совмещать должность специалиста по охране труда;
- разберем судебную практику, касающуюся межотраслевых нормативов численности специалистов по охране труда;
- выясним, обязано ли наименование должности сотрудника, занимающегося ОТ, в точности совпадать с ЕКС или профстандартом в этой части, а также, считается ли переименование инженера по ОТ в специалиста по ОТ изменением организационных условий труда;
- разобраться в нюансах организации обучения и инструктажа по охране труда – мы:
- расскажем, чем отличается обучение от инструктажа; разберемся, нужна ли образовательная лицензия для обучения по охране труда;
- выясним, кого, где и когда необходимо обучать охране труда;
- выясним, когда необходима внеплановая проверка знаний по ОТ, и кого именно проверять;
- разберемся, какой инструктаж по охране труда необходимо проводить и для кого;
- что будет, если инструктаж не проведен вовремя;
- рассмотрим порядок разработки инструкций по охране труда;
- правильно провести спецоценку рабочих мест – мы:
- расскажем, зачем нужна спецоценка, разберемся, чем она отличается от аттестации рабочих мест;
- выясним, на кого распространяется переходный период для плановой спецоценки, а также изучим судебную практику по этому вопросу;
- расскажем, когда нужна внеплановая спецоценка и в какой срок необходимо её провести;
- разберемся, что такое декларация соответствия условий труда и чем она выгодна;
- выясним, все ли рабочие места подлежат декларированию;
- правильно оформить изменения подкласса вредности после проведения спецоценки – мы:
- расскажем, что делать, если по итогам спецоценки рабочего места подтверждён, повышен или понижен подкласс вредности;
- рассмотрим порядок согласования с работником уменьшения «вредных» компенсаций;
- правильно прописать условия труда в трудовом договоре – мы:
- разберемся, что писать об условиях труда, если аттестация либо спецоценка не проведена;
- разберемся, как правильно внести в трудовой договор информацию о льготах, которые полагаются работнику;
- поясним позицию Минтруда о бесплатной выдаче мыла в офисе;
- разберемся, кому положена «офисная» спецодежда и как ее выдавать, что будет, если её не выдавать;
Быстрее разобраться в вопросах помогут наглядные практические примеры.
раздаточный материал
8 (861) 2-555-474, доб. 148