8800-101-5883
2404.2019
Зарегистрироваться

Начало: в 10.00

Пакет «Премиум»: Бесплатно - для пользователей СПС КонсультантПлюс Центра права "Консультант", которые вносят авансовые платежи или платеж за сопровождение систем составляет сумму свыше 10 000 рублей в месяц.

Продолжительность: 2 часа

Пакет «Стандарт»: 1000 руб.- для всех пользователей СПС КонсультантПлюс Центра права "Консультант".

Полная стоимость: 2500 руб. - для сторонних компаний, не являющихся клиентами Центра права "Консультант".

Стоимость: 2 500.00 руб

Форма обучения: очная

Место проведения: г. Краснодар, ул Октябрьская, дом 80

Клиентоориентированный сервис, как конкурентное преимущество в сфере услуг

Программа:
Основы клиентоориентированной коммуникации:
- принципы и особенности взаимодействия с клиентом в сфере услуг;
- обслуживание как влияние;
- этапы коммуникативного процесса и критерии эффективного общения;
- техники аргументации и убеждения клиента.

Презентация товара / услуги / правил компании:
- примеры плохого и хорошего сервиса;
- понимание своей роли при работе с клиентом;
- внутреннее позиционирование компании;
- выделение устойчивых конкурентных преимуществ.

Ожидаемые результаты:
- клиенториентированность, как важнейшее стратегическое преимущество в борьбе с конкурентами;
- улучшение культуры обслуживания;
- улучшение взаимодействия работников в коллективе;
- увеличение числа лояльных клиентов.
раздаточный материал
кофе-пауза
2-555-474 доб. 148
Зарегистрироваться