8800-101-5883
2404.2019
Зарегистрироваться
...

    Начало: в 10.00

    Пакет «Премиум»: Бесплатно - для пользователей СПС КонсультантПлюс Центра права "Консультант", которые вносят авансовые платежи или платеж за сопровождение систем составляет сумму свыше 10 000 рублей в месяц.

    Продолжительность: 2 часа

    Пакет «Стандарт»: 1000 руб.- для всех пользователей СПС КонсультантПлюс Центра права "Консультант".

    Полная стоимость: 2500 руб. - для сторонних компаний, не являющихся клиентами Центра права "Консультант".

    Стоимость: 2 500.00 руб

    Форма обучения: очная

    Место проведения: г. Краснодар, ул Октябрьская, дом 80

    Клиентоориентированный сервис, как конкурентное преимущество в сфере услуг

    Бизнес-тренер
    Мовина
    Ирина
    сертифицированный коуч, сертифицированный игропрактик, командный коуч (координатор программы Лидерства 3-х месячный командный коучинг). Ведущий Трансформационных игр: "Империя магов", "Денежный поток", "Сценарии". Ведущий Мастер-класса "Спиральная динамика в продажах и быту".
    Программа:
    Основы клиентоориентированной коммуникации:
    - принципы и особенности взаимодействия с клиентом в сфере услуг;
    - обслуживание как влияние;
    - этапы коммуникативного процесса и критерии эффективного общения;
    - техники аргументации и убеждения клиента.

    Презентация товара / услуги / правил компании:
    - примеры плохого и хорошего сервиса;
    - понимание своей роли при работе с клиентом;
    - внутреннее позиционирование компании;
    - выделение устойчивых конкурентных преимуществ.

    Ожидаемые результаты:
    - клиенториентированность, как важнейшее стратегическое преимущество в борьбе с конкурентами;
    - улучшение культуры обслуживания;
    - улучшение взаимодействия работников в коллективе;
    - увеличение числа лояльных клиентов.
    раздаточный материал
    кофе-пауза
    2-555-474 доб. 148
    Зарегистрироваться
    версия для печати