8800-101-5883
2803.2019
Зарегистрироваться
...

    Пакет «Премиум»: Бесплатно - для пользователей СПС КонсультантПлюс Центра права "Консультант", которые вносят авансовые платежи или платеж за сопровождение систем составляет сумму свыше 10 000 рублей в месяц.

    Начало: в 14.00

    Пакет «Стандарт»: Бесплатно -для всех пользователей СПС КонсультантПлюс Центра права "Консультант"

    Продолжительность: 2 часа

    Полная стоимость: 1000 руб. - для сторонних компаний, не являющихся клиентами Центра права "Консультант"

    Стоимость: 1 000.00 руб

    Форма обучения: онлайн

    Охрана труда в "офисной" фирме: все, что нужно знать

    Лектор
    Ямалитдинова
    Римма Раилевна
    эксперт Линии Консультаций Компании «Респект» по кадровым вопросам
    Программа:
    Тема рекомендована, прежде всего, организациям, основная деятельность которых ведётся в офисе или в торговых/выставочных/демонстрационных залах и не связана с производством чего-либо или с выполнением реальных работ (ремонт, стройка и т.п.). Такими организациями могут быть предприятия:
    • торговли;
    • сферы услуг;
    • совершающие посреднические операции;
    • IT-компании и др.


    Вебинар поможет Вам:
    • избежать штрафов за нарушение требований охраны труда – мы расскажем об обязанностях работодателя по охране труда, разберемся, за что могут наказать и каковы сроки давности для привлечения к ответственности; разберемся, как же все-таки должны выписывать штрафы: за каждого работника, которого коснулся проступок, или за всех вместе; разберемся, как часто могут быть проведены плановые проверки в зависимости от категории риска работодателей;

    • правильно организовать охрану труда в офисе организации – мы расскажем, когда необходимо создавать службу охраны труда, а когда можно ограничиться введением в штат должности специалиста по охране труда; разберемся, можно ли совмещать должность специалиста по охране труда; разберем судебную практику, касающуюся межотраслевых нормативов численности специалистов по охране труда; выясним, обязано ли наименование должности сотрудника, занимающегося ОТ, в точности совпадать с ЕКС или профстандартом в этой части, а также, считается ли переименование инженера по ОТ в специалиста по ОТ изменением организационных условий труда;

    • разобраться в нюансах организации обучения и инструктажа по охране труда – мы расскажем, чем отличается обучение от инструктажа; разберемся, нужна ли образовательная лицензия для обучения по охране труда; выясним, кого, где и когда необходимо обучать охране труда; выясним, когда необходима внеплановая проверка знаний по ОТ, и кого именно проверять; разберемся, какой инструктаж по охране труда необходимо проводить и для кого; что будет, если инструктаж не проведен вовремя; рассмотрим порядок разработки инструкций по охране труда;

    • правильно провести спецоценку рабочих мест – мы расскажем, зачем нужна спецоценка, разберемся, чем она отличается от аттестации рабочих мест; выясним, на кого распространяется переходный период для плановой спецоценки, а также изучим судебную практику по этому вопросу; расскажем, когда нужна внеплановая спецоценка и в какой срок необходимо её провести; разберемся, что такое декларация соответствия условий труда и чем она выгодна; выясним, все ли рабочие места подлежат декларированию;

    • правильно оформить изменения подкласса вредности после проведения спецоценки – мы расскажем, что делать, если по итогам спецоценки рабочего места подтверждён, повышен или понижен подкласс вредности; рассмотрим порядок согласования с работником уменьшения «вредных» компенсаций;

    • правильно прописать условия труда в трудовом договоре – мы разберемся, что писать об условиях труда, если аттестация либо спецоценка не проведена; разберемся, как правильно внести в трудовой договор информацию о льготах, которые полагаются работнику; поясним позицию Минтруда о бесплатной выдаче мыла в офисе; разберемся, кому положена «офисная» спецодежда и как ее выдавать, что будет, если её не выдавать;

    • провести медосмотры работников точно в соответствии с действующим законодательством – мы разберем позицию чиновников по вопросу направления на медосмотры работников офисных компаний; выясним, необходимо ли направлять на медосмотры уборщиков офисных помещений; напомним порядок проведения медосмотров и психиатрического освидетельствования водителей, а также сотрудников управляющих служебными автомобилями; расскажем, как правильно документально оформить проведение медосмотров.

    Быстрее разобраться в вопросах помогут наглядные практические примеры.
    В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.
    Вся важная информация по теме собрана в удобной и информативной Рабочей тетради, которая содержит основные выводы по каждому вопросу, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, формулы и таблицы, а также другую полезную информацию.
    раздаточный материал
    2-555-474 доб.140
    Зарегистрироваться
    версия для печати