СПИРАЛЬНАЯ ДИНАМИКА: практика использования в межличностных взаимоотношениях и управлении персоналом
Программа:
1. Спиральная динамика К. Грейвза: уровни развития людей, ценности, соответствующие каждому уровню.
2. Спиральная динамика и поведение людей. Распознавание спирального уровня собеседника по его речевым и поведенческим высказываниям.
3. Спиральная динамика в межличностных взаимоотношениях.
4. Спиральная динамика в управлении персоналом. Как подавать информацию сотрудникам, находящихся на различных уровнях развития. Как мотивировать сотрудников с разными ценностями.
5. Бизнесы и компании по уровням спиральной динамики, их особенности и условия перехода от одного уровня на другой.
6. Использование спиральной динамики в продажах.
Результат тренинга:
* Узнаете, на каком уровне развития вы сейчас.
* Поймёте свои текущие потребности и ценности.
* Сможете читать ценности и убеждения других людей.
* Научитесь лучше понимать, почему именно человек так думает, принимает решения и действует именно таким образом.
* Приобретете навыки результативного разговора с людьми с точки зрения их системы ценностей. Что позволит эффективно проводить переговоры на разных уровнях.
* Получите основы подбора персонала в соответствии с естественным уровнем ценностей, необходимым для эффективного выполнения обязанностей.
* Определитесь, как реализовать в компании управление по ценностям, что позволит согласовать персональные задачи сотрудников с общими целями компании.
2. Спиральная динамика и поведение людей. Распознавание спирального уровня собеседника по его речевым и поведенческим высказываниям.
3. Спиральная динамика в межличностных взаимоотношениях.
4. Спиральная динамика в управлении персоналом. Как подавать информацию сотрудникам, находящихся на различных уровнях развития. Как мотивировать сотрудников с разными ценностями.
5. Бизнесы и компании по уровням спиральной динамики, их особенности и условия перехода от одного уровня на другой.
6. Использование спиральной динамики в продажах.
Результат тренинга:
* Узнаете, на каком уровне развития вы сейчас.
* Поймёте свои текущие потребности и ценности.
* Сможете читать ценности и убеждения других людей.
* Научитесь лучше понимать, почему именно человек так думает, принимает решения и действует именно таким образом.
* Приобретете навыки результативного разговора с людьми с точки зрения их системы ценностей. Что позволит эффективно проводить переговоры на разных уровнях.
* Получите основы подбора персонала в соответствии с естественным уровнем ценностей, необходимым для эффективного выполнения обязанностей.
* Определитесь, как реализовать в компании управление по ценностям, что позволит согласовать персональные задачи сотрудников с общими целями компании.
раздаточный материал
кофе-пауза
2-555-474 доб. 148