8800-101-5883

Какие сведения подаются в СФР для получения работником пособия по беременности и родам?

26 января 2024

Вопрос: Какие сведения подаются в СФР для получения работником пособия по беременности и родам?

Ответ: Для получения работником пособия по беременности и родам в СФР подаются следующие сведения (документы):

  • сведения о застрахованном лице;
  • электронный листок нетрудоспособности, размещенный в системе страховщика;
  • сведения о дате начала отпуска по беременности и родам;
  • сведения о страховом стаже на день наступления отпуска по беременности и родам;
  • сведения о количестве календарных дней в расчетном периоде, приходящихся на периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, период освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением зарплаты, - если на сохраняемую зарплату за этот период страховые взносы не начислялись;
  • сведения о замене календарных лет (календарного года) в расчетном периоде (если есть заявление застрахованного лица);
  • сведения о районном коэффициенте, используемом при исчислении пособий;
  • сведения о продолжительности рабочего времени - если на момент наступления страхового случая застрахованное лицо работает на условиях неполной рабочей недели, неполного рабочего дня.
Вебинар по теме: "Изменения в трудовом законодательстве".