8 (861)2-555-474
2204.2019
-
0507.2019
Зарегистрироваться

Продолжительность: 252 академических часа

Стоимость: 16 960.00 руб

Документ: Диплом о профессиональной переподготовке

Форма обучения: очно-заочная

Место проведения: г. Краснодар,

Курс профессиональной переподготовки "Делопроизводство"

Для кого:
для менеджера по персоналу, для специалиста по управлению персоналом, для секретаря, делопроизводителя
Программа:
Уважаемые слушатели!

ООО ЦП «Консультант» приглашает Вас пройти курс профессиональной переподготовки «Делопроизводство» (252 ак.ч.),
с получением Диплома о профессиональной переподготовке.

1. Организация служб делопроизводства.
Организационное построение служб делопроизводства.
Разделение функций между подразделениями делопроизводства и исполнителями.
Организация работы секретаря-референта.

2. Современная система ведения кадрового делопроизводства.
Правовые аспекты документирования работы организации. Реквизиты, придающие доку-менту юридическую силу. Новый ГОСТ по ДОУ 7.0.97. Унификация документов. Разработка бланков. Регламентация КДП на предприятии. Инструкция по КДП. Табель форм. Регламент документооборота. Переход на Электронный документооборот в кадровом дело-производстве. Электронные подписи. Переход на Электронные больничные листы и трудовые книжки.

3. Локально-нормативные акты организации.
Виды локально-нормативных актов: обязательные, с учетом специфики, корпоративные Порядок разработки, согласования, утверждения, ведение «в жизнь» ЛНА. Ознакомления работников и популяризация. Необходимость актуализации ЛНА. Ответственность за отсутствие ЛНА, несоответствие законодательным актам и нарушение правил работы с локальными нормативными актами. Основные локальные акты по охране труда.

4. Современная работа с Персональными данными.
Виды персональных данных. Алгоритм введения работы с персональными данными в компании. Обязательное уведомление Роскомнадзора. Документы, регламентирующие работу с персональными данными в организации. Локальные акты, приказы, Согласие. Дисциплинарная, Административная, Материальная, Уголовная ответственности за нарушение норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных в компании.

5. Основные требования к оформлению управленческих (организационно-распорядительных) документов
Основные положения по документированию управленческой деятельности.
Унификация и стандартизация управленческих документов.
Виды документов и их классификация.
Правила оформления управленческих (организационно-распорядительных) документов.

6. Ведение делопроизводства в организации, учреждении.
Организация документооборота (общие положения). Регистрация и учет поступающих в организацию документов. Подготовка и регистрация отправляемых документов. Прохождение внутренних документов. Учет объема документооборота. Контроль за исполнением документов.

7. Делопроизводство по личному составу

8. Делопроизводство по письменным и устным обращениям граждан

9. Оформление и составление основных видов управленческих документов
Современное деловое письмо. Организационно-распорядительные документы. Документы оперативной информации.

10. Номенклатура дел. Подготовка документов для хранения в архиве.
Общие положения. Формирование дел. Подготовка документов к последующему хранению и использованию.

11. Систематизация кадровой документации
Регистрационные/учетные формы (книги и журналы) обязательные и рекомендательные. Формирование дел в текущем производстве. Оформление номенклатуры дел кадровой службы. Сроки хранения и предархивная подготовка. Что и как сдавать в архив? ФЗ об Архивном хранении. Особенное внимание документам по личному составу. За какие нарушения в работе архива Роскомнадзор может оштрафовать и даже привлечь к уголовной ответственности.

12. Некоторые рекомендации при печатании текстов служебных документов
Особенности официально-делового стиля. Употребление прописных и строчных букв. Наи-более употребляемые сокращения слов. Оформление дат и чисел в документах.
Условия приёма:
Список документов для курса:

1. Заявление на поступление (бланк предоставляется).
2. Согласие на обработку персональных данных (бланк предоставляется).
3. Копия Диплома о высшем и/или среднем профессиональном образовании с приложением.
4. Копия документа о смене фамилии (если в дипломе и паспорте фамилии разные).
5. Копия ИНН
Особые условия:
На выбор предоставляется участие в мероприятиях:

«Режимы труда и отдыха. Суммированный учет рабочего времени» 22 мая с 10 до 17 часов, г. Новороссийск
Лектор: Шнайдер Светлана Анатольевна (г. Москва)

«Кубанский кадровый форум» 23 мая 2019 с 10 до 17 часов, г. Краснодар, ул. Красная, 109
Лекторы: эксперт ГИТ по КК, эксперт Роскомнадзора по ЮФО, Шнайдер Светлана Анатольевна (г. Москва)

«Трудовое право и кадровая работа. Новое в законодательстве» видеосеминар,
доступен бессрочно с 27 марта 2019
Лектор: Андреева Валентина Ивановна (г. Москва)
Центр дополнительного образования
(861) 2-555-474 доб. 234
www.seminar23.ru
Зарегистрироваться
версия для печати