8 (861)2-555-474
2506.2021
-
2307.2021
Зарегистрироваться
{"menu":{"data":{"width":"290"},"name":"menu","type":"form2.button-dropdown.twig","class":"btn-action","label":"Оплатить программу","placeholder":[{"data":{"type":"invoice","plugin":"action"},"html":"<i class=\"fas fa-fw fa-file-invoice\"></i> &nbsp; Оплатить по счету"},{"data":{"type":"card","plugin":"action"},"html":"<i class=\"far fa-fw fa-credit-card\"></i> &nbsp; Оплатить по карте"}]}}

Организация здравоохранения и общественное здоровье. Повышение квалификации

Рожнев
Евгений Валерьевич
первый заместитель министра министерства здравоохранения Пермского края
Борисова
Лариса Ивановна
первый заместитель директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края
Программа:

Уникальный курс состоит из 2 основных блоков:

  1. тренинг-путешествие в долину Лефкадия "Эффективная коммуникация" 
  2. важные изменения в организации здравоохранения и общественного здоровья


Программа выезда 9 июля в долину Лефкадия:

  • 9.00 садимся в организованный автобус и едем в долину Лефкадия. В автобусе начинается тренинг с психологом-коучем
  • 12.00 экскурсия по заводу с дегустацией вин и сыров
  • 13.00 -14.00 обед в ресторане 
  • 14.00 - 15.00 свободное время для прогулки по виноградникам, французскому саду, вокруг пруда, это время для прекрасных фотографий и погружения в медитативное состояние покоя и удовольствия
  • 15.00 -18.00 едем в Краснодар и завершаем тренинг
Практикум по коммуникациям ведет бизнес-тренер Людмила Киселева.
Узнаем, какие есть  критерии эффективных переговоров и как эмоции влияют на их результат.

Организация здравоохранения и общественное здоровье

  1. Нормативно-правовое регулирование организации медицинской помощи 2021 года. Изменение законодательства. Риски в деятельности руководителей медицинских организаций.

  2. Понятие о национальных проектах, основные направления реализации. Роль руководителя медицинской организации.

  3. Понятие о качестве медицинской помощи. Виды и уровни контроля качества. Внутренний контроль качества медицинской помощи – как основной инструмент, направленный на повышение эффективности и качества медицинской помощи. Алгоритмы реализации.

  4. Как работать с жалобами пациентов, чтобы не навредить клинике. Основные акценты. Принципы работы с обращениями и жалобами в клинике.

  5. Единый цифровой контур здравоохранения. Принципы формирования. Подходы к созданию внутреннего документооборота в клинике. Паспорта медицинских организаций, ответственность за актуализацию. Роль паспортов в функционировании информационных систем.

  6. Особенности управления медицинской организацией в системе обязательного медицинского страхования.

  7. Экономические, правовые и организационные аспекты организации медицинской помощи.


Продолжительность: 50 акад. часов
Документ: удостоверение о повышении квалификации
Стоимость: 8 960 рублей

Зарегистрироваться
версия для печати