8 (861)2-555-474
1709.2020
-
3010.2020
Зарегистрироваться

Продолжительность: 44 акад.часа

Стоимость: 8 960 рублей

Документ: Удостоверение о повышении квалификации. 6 уровень квалификации согласно профстандарту "Специалист по управлению персоналом"

Раздаточный материал: предоставляется бессрочно, можно скачать на свое устройство

Управление персоналом. Повышение квалификации

Программа:
    1. Система управления персоналом в организации
      • Понятие системы управления персоналом, современные требования
      • Факторы, влияющие на систему управления
      • Функции HR подразделения на каждом этапе развития компании
      • Структура службы управления персоналом и основные направления её деятельности
      • Роли и место службы управления персоналом (менеджера по персоналу) в организации
      • Кадровая политика организации, основные направления
      • Принципы формирования кадровой политики
      • Диагностика и этапы создания HR службы
    2. Разработка процедуры найма персонала
      • Общий алгоритм построения системы найма
      • Планирование потребности в персонале. Учет текучести персонала при планировании найма
      • Разработка критериев отбора, определение требований к кандидатам:
      • требования к профессиональным и личностным качествам, соответствие корпоративной культуре
      • Анализ вакансии через критические инциденты
      • Объявление вакансии, правила составления
    3. Привлечение персонала в компанию
      • Источники привлечения персонала в компанию: анализ рынка труда, внешние и внутренние источники привлечения кандидатов,
      • интернет ресурсы, кадровые агентства, печатные издания, ЦЗН – плюсы и минусы
      • Выбор оптимальной технологии привлечения: рекрутинг, Executive Search, Headhunting, скрининг, Preliminaring (прелиминаринг), массовый, региональный
      • Интервью, как ключевой метод оценки кандидатов
      • Виды интервью: по компетенциям, биографическое, ситуационное, проективное и др.
      • Планирование и проведение собеседования
      • Ошибки при оценке кандидата. Основные ошибки подбора кандидатов
      • Анализ эффективности деятельности по привлечению кандидатов
    4. Отбор кандидатов
      • Анализ документов кандидатов: резюме, сопроводительные и рекомендательные письма, анкета, портфолио и другие работы
      • Использование современных технологий в подборе (Case study, метапрограммы, assessment center)
      • Правила формирования кейсов
      • Составление и оценка метапрограммого профиля кандидата
    5. Адаптация новых сотрудников в компании
      • Система адаптации персонала в организации: цели, виды, методы, инструменты и программы адаптации для разных категорий сотрудников
      • Разработка программ введения в должность
      • Критерии успешности прохождения испытательного срока, принятие решения о прохождении испытательного срока
      • Критерии эффективности адаптации
      • Наставничество
    6. Оценка персонала
      • Цели и задачи оценки персонала. Преимущества оценки для сотрудников и для организации
      • Требования к процедуре оценки
      • Разработка критериев оценки, определение профиля компетенций
      • Виды, шкалы, алгоритм оценки персонала
      • Процедура аттестации и сопроводительные документы
      • Правила проведения постаттестационной беседы
    7. Методы оценки персонала
      • Цели и задачи оценки персонала.
      • Аттестация и оценка сходство и отличие
      • Методы оценки персонала:360 градусов, интервью по компетенциям, ассессмент-центр (групповая дискуссия, презентация, ролевые игры, интервью и т.п.).
      • Использование ключевых показателей эффективности (KPI) в оценке
      • Процедура разработки и внедрения системы проведения оценки персонала.
      • Ошибки и трудности внедрения оценки персонала
    8. Построение системы обучения и развития персонала в компании
      • Цели и задачи корпоративной системы обучения
      • Определение потребности в обучении, каналы выявления потребности
      • Плюсы и минусы внутреннего и внешнего обучения персонала
      • Формирование плана обучения
      • Разработка программ обучения
      • Виды и методы обучения
      • Оценка эффективности обучения. Работа с провайдерами
    9. Система мотивации и стимулирования персонала
      • Понятие мотивации, основные принципы трудовой мотивации, современные мотивационные теории
      • Выявление личных мотивов сотрудников организации
      • Материальное и нематериальное стимулирование. Формы стимулирования. Социальный пакет и его составляющие
    10. Система вознаграждения персонала
      • Стимулирующая система оплаты труда: сколько и когда платить. Базовые и переменные части вознаграждения
      • Премирование. Премия и переменная часть заработной платы. Выбор видов премирования для разных категорий сотрудников
      • Разработка премиальной системы, на основе показателей эффективности (KPI, BSC, MBO)
      • Разработка структуры заработных плат. Использование обзора рынка труда. Выработка плана пересмотра зарплат
    11. Формирование кадрового резерва. Планирование деловой карьеры
      • Цели и преимущество создания кадрового резерва
      • Основные составляющие системы кадрового резерва: определение потребности, технологии отбора кандидатов, использование модели компетенций
      • Принципы формирования резерва. Источники кадрового резерва. Подготовка кандидатов для кадрового резерва
      • Технологии развития и сопровождения кадрового резерва: план индивидуального развития, выбор форм и методов обучения и развития (проекты, стажировка, ротация, дистанционное и очное обучение, коучинг)
    12. Корпоративная культура компании. Конфликты
      • Корпоративная (организационная) культура: понятие, свойства. Признаки сильной и слабой корпоративной культуры
      • Взаимосвязь корпоративной культуры и стратегии компании
      • Основные принципы изменения корпоративной культуры. Влияние изменений на корпоративную культуру
      • Методы формирования и развития корпоративной культуры
      • Практическая работа «Формирование корпоративной культуры в период реорганизации компании»
      • Управление конфликтами: понятие, виды, стратегии поведения при конфликте
      • Методы предупреждения и урегулирования конфликтов

    Документы, которые заполняются слушателем:
    1. заявление на курс (бланк предоставляется)
  1. согласие на обработку персональных данных (бланк предоставляется)
  2. копия диплома
  3. копия документа о смене фио (если в паспорте и в дипломе разные данные)

    В подарок очно/ онлайн  29.10.20 (Краснодар) 30.10.20 (Новороссийск)
    "
    Гибкое рабочее время и суммированный учет рабочего времени" со Шнайдер Светланой

     

     Телефон офиса (861) 2-555-474 доб. 234
    Телефон руководителя Центра дополнительного образования
    Анастасии Ионайтис 8 965 463 3677

раздаточный материал
Зарегистрироваться
версия для печати