Управление персоналом. Повышение квалификации
Программа:
-
- Система управления персоналом в организации
- Понятие системы управления персоналом, современные требования
- Факторы, влияющие на систему управления
- Функции HR подразделения на каждом этапе развития компании
- Структура службы управления персоналом и основные направления её деятельности
- Роли и место службы управления персоналом (менеджера по персоналу) в организации
- Кадровая политика организации, основные направления
- Принципы формирования кадровой политики
- Диагностика и этапы создания HR службы
- Разработка процедуры найма персонала
- Общий алгоритм построения системы найма
- Планирование потребности в персонале. Учет текучести персонала при планировании найма
- Разработка критериев отбора, определение требований к кандидатам:
- требования к профессиональным и личностным качествам, соответствие корпоративной культуре
- Анализ вакансии через критические инциденты
- Объявление вакансии, правила составления
- Привлечение персонала в компанию
- Источники привлечения персонала в компанию: анализ рынка труда, внешние и внутренние источники привлечения кандидатов,
- интернет ресурсы, кадровые агентства, печатные издания, ЦЗН – плюсы и минусы
- Выбор оптимальной технологии привлечения: рекрутинг, Executive Search, Headhunting, скрининг, Preliminaring (прелиминаринг), массовый, региональный
- Интервью, как ключевой метод оценки кандидатов
- Виды интервью: по компетенциям, биографическое, ситуационное, проективное и др.
- Планирование и проведение собеседования
- Ошибки при оценке кандидата. Основные ошибки подбора кандидатов
- Анализ эффективности деятельности по привлечению кандидатов
- Отбор кандидатов
- Анализ документов кандидатов: резюме, сопроводительные и рекомендательные письма, анкета, портфолио и другие работы
- Использование современных технологий в подборе (Case study, метапрограммы, assessment center)
- Правила формирования кейсов
- Составление и оценка метапрограммого профиля кандидата
- Адаптация новых сотрудников в компании
- Система адаптации персонала в организации: цели, виды, методы, инструменты и программы адаптации для разных категорий сотрудников
- Разработка программ введения в должность
- Критерии успешности прохождения испытательного срока, принятие решения о прохождении испытательного срока
- Критерии эффективности адаптации
- Наставничество
- Оценка персонала
- Цели и задачи оценки персонала. Преимущества оценки для сотрудников и для организации
- Требования к процедуре оценки
- Разработка критериев оценки, определение профиля компетенций
- Виды, шкалы, алгоритм оценки персонала
- Процедура аттестации и сопроводительные документы
- Правила проведения постаттестационной беседы
- Методы оценки персонала
- Цели и задачи оценки персонала.
- Аттестация и оценка сходство и отличие
- Методы оценки персонала:360 градусов, интервью по компетенциям, ассессмент-центр (групповая дискуссия, презентация, ролевые игры, интервью и т.п.).
- Использование ключевых показателей эффективности (KPI) в оценке
- Процедура разработки и внедрения системы проведения оценки персонала.
- Ошибки и трудности внедрения оценки персонала
- Построение системы обучения и развития персонала в компании
- Цели и задачи корпоративной системы обучения
- Определение потребности в обучении, каналы выявления потребности
- Плюсы и минусы внутреннего и внешнего обучения персонала
- Формирование плана обучения
- Разработка программ обучения
- Виды и методы обучения
- Оценка эффективности обучения. Работа с провайдерами
- Система мотивации и стимулирования персонала
- Понятие мотивации, основные принципы трудовой мотивации, современные мотивационные теории
- Выявление личных мотивов сотрудников организации
- Материальное и нематериальное стимулирование. Формы стимулирования. Социальный пакет и его составляющие
- Система вознаграждения персонала
- Стимулирующая система оплаты труда: сколько и когда платить. Базовые и переменные части вознаграждения
- Премирование. Премия и переменная часть заработной платы. Выбор видов премирования для разных категорий сотрудников
- Разработка премиальной системы, на основе показателей эффективности (KPI, BSC, MBO)
- Разработка структуры заработных плат. Использование обзора рынка труда. Выработка плана пересмотра зарплат
- Формирование кадрового резерва. Планирование деловой карьеры
- Цели и преимущество создания кадрового резерва
- Основные составляющие системы кадрового резерва: определение потребности, технологии отбора кандидатов, использование модели компетенций
- Принципы формирования резерва. Источники кадрового резерва. Подготовка кандидатов для кадрового резерва
- Технологии развития и сопровождения кадрового резерва: план индивидуального развития, выбор форм и методов обучения и развития (проекты, стажировка, ротация, дистанционное и очное обучение, коучинг)
- Корпоративная культура компании. Конфликты
- Корпоративная (организационная) культура: понятие, свойства. Признаки сильной и слабой корпоративной культуры
- Взаимосвязь корпоративной культуры и стратегии компании
- Основные принципы изменения корпоративной культуры. Влияние изменений на корпоративную культуру
- Методы формирования и развития корпоративной культуры
- Практическая работа «Формирование корпоративной культуры в период реорганизации компании»
- Управление конфликтами: понятие, виды, стратегии поведения при конфликте
- Методы предупреждения и урегулирования конфликтов
- Система управления персоналом в организации
- В подарок слушатели курса участвуют в Весенней кадровой сессии и IV Кадровом форуме. Подробная программа здесь
Документы, которые заполняются слушателем:
1. заявление на курс (бланк предоставляется)
2. согласие на обработку персональных данных (бланк предоставляется)
3. копия диплома
4. копия документа о смене фио (если в паспорте и в дипломе разные данные)Нажимайте кнопку зарегистрироваться
Телефон офиса (861) 2-555-474 доб. 234
Телефон руководителя Центра дополнительного образования
Анастасии Ионайтис 8 965 463 3677
раздаточный материал