Эмоциональный интеллект в бизнесе. Тренинг-погружение

МечетинаУправляющий партнер ООО «Коучинг-Центр Юг», психолог, профессиональный сертифицированный коуч ICF, бизнес-консультант организационного развития.
Можно ли посчитать огромное количество упущенных возможностей, разрушенных отношений, потерянных клиентов, ушедших из компании сотрудников из-за неумения управлять своими эмоциями, осознавать, формулировать и выражать их?
Приглашаем на двухдневную программу «Эмоциональный интеллект в бизнесе», которая поможет понять КАК создавать новые результаты в работе и личной жизни, развивая эмоциональный интеллект.
- Вы сможете определить и проработать свои неэффективные реакции.
- Поймете, как выстраивать эффективное взаимодействие в личной коммуникации и с коллективом.
Для кого тренинг:
Эта программа для людей, которые осознают, что через изучение и усиление себя как личности - можно создавать конкретные более мощные результаты. Для руководителей, предпринимателей, менеджеров, специалистов, которые по роду своей деятельности управляют людьми.
Вы получите:
- Знания о новых подходах в развитии эмоциональной компетентности
- Методы создания более глубинных и тонких настроек в управлении вовлеченностью и мотивацией сотрудников
- Способы создания и развития корпоративной культуры, учитывающей социальный контекст и способствующей эффективной командной работе, основанной на уважении и поддержке.
- Инструменты оценки эмоционального интеллекта сотрудников при приеме на работу и развитие эмоциональной компетентности в продажах и сервисе.
Вы сможете:
- Сделать эмоции управляемым ресурсом и достигать личных успехов, добиваться результатов с меньшими энергетическими и финансовыми затратами
- Освоить и использовать новые подходы к управлению эмоциями
- Привнести новые методы развития эмоционального интеллекта не только в свою жизнь, но и обучать этому и других.
- Успешно управлять отношениями, основанном на доверии и уважении.
В программе:
- Способы повышения результативности деятельности сотрудников за счет направленного управления эмоциональной стороной управленческого взаимодействия
- Эмоциональная компетентность как основа лидерства. Функции руководителя как Менеджера и как Лидера.
- Ситуационное лидерство. Умение использовать 6 стилей управления в своей работе - как отражение уровня развития эмоционального интеллекта руководителя. Определение своего стиля управления.
- Управление социальным контекстом и влияние на поведение сотрудников.
- Особенности мотивации поколения Y и Z. Какие эмоции транслируются через ценности компании.
- Эмоциональная компетентность в Продажах и в Сервисе. Эволюция сервиса в компании и в сознании работника (этапы развития и подводные камни). Профиль сотрудника, способного демонстрировать индивидуальный подход в работе с клиентом.Методы саморегуляции сотрудников при работе с “токсичными” клиентами. Эмпатия - как основная черта клиентоориентированного сервиса.
- Как оценить уровень эмоционального интеллекта у кандидата при приеме на работу
- Эмоциональная компетентность в переговорах
- Управление стрессом и energy management
Количество участников строго ограничено для успешной и глубокой проработки.
Записывайтесь на тренинг ниже или по тел 861 2555 474 доб. 234