8 (861)2-555-474
2905.2020
-
2906.2020
Зарегистрироваться

Стоимость: 18 960 рублей

Место проведения: г. Краснодар

Продолжительность: 60 ак.часов

Документ: Удостоверение о повышении квалификации

Раздаточный материал: Предоставляется

Директор по персоналу. Курс повышения квалификации

Программа:

Профессиональный курс для Директора HR-службы предлагает погрузиться в изучение системы управления персоналом в организации, начиная от разработки процедуры найма и заканчивая созданием кадрового резерва.

Эта программа для людей, которые осознают, что через изучение и усиление себя как личности - можно создавать конкретные более мощные результаты. Для руководителей, менеджеров, специалистов, которые по роду своей деятельности управляют людьми.

Вы получите:

  • Знания о новых подходах в развитии эмоциональной компетентности
  • Методы создания более глубинных и тонких настроек в управлении вовлеченностью и мотивацией сотрудников
  • Способы создания и развития корпоративной культуры, учитывающей социальный контекст и способствующей эффективной командной работе, основанной на уважении и поддержке.
  • Инструменты оценки эмоционального интеллекта сотрудников при приеме на работу и развитие эмоциональной компетентности в продажах и сервисе.

Вы сможете:

  • Сделать эмоции управляемым ресурсом и достигать личных успехов, добиваться результатов с меньшими энергетическими и финансовыми затратами
  • Освоить и использовать новые подходы к управлению персоналом в организации
  • Успешно управлять отношениями, основанном на доверии и уважении.

Курс включает два основных блока:

  • I. Управление персоналом - это 12 модулей, каждый модуль состоит из семинара и печатных материалов для изучения
  • II. Эмоциональный интеллект в бизнесе - это двухдневный тренинг- погружение, который пройдет 23-24 июня.

I. Управление персоналом

  1. Система управления персоналом в организации
    • Понятие системы управления персоналом, современные требования
    • Факторы, влияющие на систему управления
    • Функции HR подразделения на каждом этапе развития компании
    • Структура службы управления персоналом и основные направления её деятельности
    • Роли и место службы управления персоналом (менеджера по персоналу) в организации
    • Кадровая политика организации, основные направления
    • Принципы формирования кадровой политики
    • Диагностика и этапы создания HR службы
  2. Разработка процедуры найма персонала
    • Общий алгоритм построения системы найма
    • Планирование потребности в персонале. Учет текучести персонала при планировании найма
    • Разработка критериев отбора, определение требований к кандидатам:
    • требования к профессиональным и личностным качествам, соответствие корпоративной культуре
    • Анализ вакансии через критические инциденты
    • Объявление вакансии, правила составления
  3. Привлечение персонала в компанию
    • Источники привлечения персонала в компанию: анализ рынка труда, внешние и внутренние источники привлечения кандидатов,
    • интернет ресурсы, кадровые агентства, печатные издания, ЦЗН – плюсы и минусы
    • Выбор оптимальной технологии привлечения: рекрутинг, Executive Search, Headhunting, скрининг, Preliminaring (прелиминаринг), массовый, региональный
    • Интервью, как ключевой метод оценки кандидатов
    • Виды интервью: по компетенциям, биографическое, ситуационное, проективное и др.
    • Планирование и проведение собеседования
    • Ошибки при оценке кандидата. Основные ошибки подбора кандидатов
    • Анализ эффективности деятельности по привлечению кандидатов
  4. Отбор кандидатов
    • Анализ документов кандидатов: резюме, сопроводительные и рекомендательные письма, анкета, портфолио и другие работы
    • Использование современных технологий в подборе (Case study, метапрограммы, assessment center)
    • Правила формирования кейсов
    • Составление и оценка метапрограммого профиля кандидата
  5. Адаптация новых сотрудников в компании
    • Система адаптации персонала в организации: цели, виды, методы, инструменты и программы адаптации для разных категорий сотрудников
    • Разработка программ введения в должность
    • Критерии успешности прохождения испытательного срока, принятие решения о прохождении испытательного срока
    • Критерии эффективности адаптации
    • Наставничество
  6. Оценка персонала
    • Цели и задачи оценки персонала. Преимущества оценки для сотрудников и для организации
    • Требования к процедуре оценки
    • Разработка критериев оценки, определение профиля компетенций
    • Виды, шкалы, алгоритм оценки персонала
    • Процедура аттестации и сопроводительные документы
    • Правила проведения постаттестационной беседы
  7. Методы оценки персонала
    • Цели и задачи оценки персонала.
    • Аттестация и оценка сходство и отличие
    • Методы оценки персонала:360 градусов, интервью по компетенциям, ассессмент-центр
    • (групповая дискуссия, презентация, ролевые игры, интервью и т.п.).
    • Использование ключевых показателей эффективности (KPI) в оценке
    • Процедура разработки и внедрения системы проведения оценки персонала.
    • Ошибки и трудности внедрения оценки персонала
  8. Построение системы обучения и развития персонала в компании
    • Цели и задачи корпоративной системы обучения
    • Определение потребности в обучении, каналы выявления потребности
    • Плюсы и минусы внутреннего и внешнего обучения персонала
    • Формирование плана обучения
    • Разработка программ обучения
    • Виды и методы обучения
    • Оценка эффективности обучения. Работа с провайдерами
  9. Система мотивации и стимулирования персонала
    • Понятие мотивации, основные принципы трудовой мотивации, современные мотивационные теории
    • Выявление личных мотивов сотрудников организации
    • Материальное и нематериальное стимулирование. Формы стимулирования. Социальный пакет и его составляющие
  10. Система вознаграждения персонала
    • Стимулирующая система оплаты труда: сколько и когда платить. Базовые и переменные части вознаграждения
    • Премирование. Премия и переменная часть заработной платы. Выбор видов премирования для разных категорий сотрудников
    • Разработка премиальной системы, на основе показателей эффективности (KPI, BSC, MBO)
    • Разработка структуры заработных плат. Использование обзора рынка труда. Выработка плана пересмотра зарплат
  11. Формирование кадрового резерва. Планирование деловой карьеры
    • Цели и преимущество создания кадрового резерва
    • Основные составляющие системы кадрового резерва: определение потребности, технологии отбора кандидатов, использование модели компетенций
    • Принципы формирования резерва. Источники кадрового резерва. Подготовка кандидатов для кадрового резерва
    • Технологии развития и сопровождения кадрового резерва: план индивидуального развития, выбор форм и методов обучения и развития (проекты, стажировка, ротация, дистанционное и очное обучение, коучинг)
  12. Корпоративная культура компании. Конфликты
    • Корпоративная (организационная) культура: понятие, свойства. Признаки сильной и слабой корпоративной культуры
    • Взаимосвязь корпоративной культуры и стратегии компании
    • Основные принципы изменения корпоративной культуры. Влияние изменений на корпоративную культуру
    • Методы формирования и развития корпоративной культуры
    • Практическая работа «Формирование корпоративной культуры в период реорганизации компании»
    • Управление конфликтами: понятие, виды, стратегии поведения при конфликте
    • Методы предупреждения и урегулирования конфликтов

II. Эмоциональный интеллект в бизнесе

23-24 июня 2020.

Тренинг поможет понять как создавать новые результаты в работе и личной жизни, развивая эмоциональный интеллект.

  • Вы сможете определить и проработать свои неэффективные реакции.
  • Поймете, как выстраивать эффективное взаимодействие в личной коммуникации и с коллективом.
  1. Способы повышения результативности деятельности сотрудников за счет направленного управления эмоциональной стороной управленческого взаимодействия
  2. Эмоциональная компетентность как основа лидерства. Функции руководителя как Менеджера и как Лидера.
  3. Ситуационное лидерство. Умение использовать 6 стилей управления в своей работе - как отражение уровня развития эмоционального интеллекта руководителя. Определение своего стиля управления.
  4. Управление социальным контекстом и влияние на поведение сотрудников.
  5. Особенности мотивации поколения Y и Z. Какие эмоции транслируются через ценности компании.
  6. Эмоциональная компетентность в Продажах и в Сервисе. Эволюция сервиса в компании и в сознании работника (этапы развития и подводные камни). Профиль сотрудника, способного демонстрировать индивидуальный подход в работе с клиентом.
  7. Методы саморегуляции сотрудников при работе с “токсичными” клиентами. Эмпатия - как основная черта клиентоориентированного сервиса.
  8. Как оценить уровень эмоционального интеллекта у кандидата при приеме на работу
  9. Эмоциональная компетентность в переговорах
  10. Управление стрессом и energy management

Количество участников тренинга строго ограничено для успешной и глубокой проработки.

Участие в Третьем Кадровом Форуме 15 июля с московским лектором Шнайдер Светланой
подробнее о форуме можете посмотреть здесь

Нажимайте кнопку зарегистрироваться и получайте подробную программу курса.

При регистрации на сайте -5% скидка

(861) 2-555-474 доб. 234 или 8 965 4633677

раздаточный материал
кофе-пауза
обед
Зарегистрироваться
версия для печати