8 (861)2-555-474
0710.2020
-
0810.2020
Зарегистрироваться

Стоимость: 8 960 рублей

Начало: в 10.00

Форма обучения: Очная

Место проведения: г. Краснодар

Эмоциональный интеллект в бизнесе. Тренинг-погружение

Бизнес-тренер
Елена
Мечетина
Управляющий партнер ООО «Коучинг-Центр Юг», психолог, профессиональный сертифицированный коуч ICF, бизнес-консультант организационного развития.
Программа:

Можно ли посчитать огромное количество упущенных возможностей, разрушенных отношений, потерянных клиентов, ушедших из компании сотрудников из-за неумения управлять своими эмоциями, осознавать, формулировать и выражать их? 

Приглашаем на двухдневную программу «Эмоциональный интеллект в бизнесе», которая поможет понять КАК создавать  новые результаты  в работе и личной жизни, развивая эмоциональный интеллект. 

 

  • Вы сможете определить  и  проработать свои неэффективные реакции.
  • Поймете, как выстраивать эффективное взаимодействие в личной коммуникации и с коллективом.

 

Для кого тренинг:

Эта программа для людей, которые осознают, что через изучение и усиление себя как личности - можно создавать конкретные более мощные результаты. Для руководителей, предпринимателей, менеджеров, специалистов, которые по роду своей деятельности управляют людьми.

 

Вы получите:

  • Знания о новых подходах в развитии эмоциональной компетентности
  • Методы создания более глубинных и тонких настроек в управлении вовлеченностью и мотивацией сотрудников
  • Способы создания и развития корпоративной культуры, учитывающей социальный контекст и способствующей эффективной командной работе, основанной на уважении и поддержке.
  • Инструменты оценки эмоционального интеллекта сотрудников при приеме на работу и развитие  эмоциональной компетентности в продажах и  сервисе.

 

Вы сможете:

  • Сделать эмоции управляемым ресурсом и достигать личных успехов, добиваться результатов с меньшими энергетическими и финансовыми затратами
  • Освоить и использовать новые подходы к управлению эмоциями
  • Привнести новые методы развития эмоционального интеллекта не только в свою жизнь, но и обучать этому и других.
  • Успешно управлять отношениями, основанном на доверии и уважении.

 

 

 В программе:

  1. Способы повышения  результативности  деятельности сотрудников за счет направленного управления эмоциональной стороной управленческого взаимодействия
  2. Эмоциональная компетентность  как  основа лидерства. Функции  руководителя как Менеджера и  как Лидера.
  3. Ситуационное лидерство. Умение использовать 6 стилей управления в своей работе - как отражение уровня развития эмоционального интеллекта  руководителя. Определение своего стиля управления.
  4. Управление социальным контекстом и влияние на поведение сотрудников.
  5. Особенности мотивации поколения Y и  Z. Какие эмоции транслируются через ценности компании.
  6. Эмоциональная компетентность в Продажах и в Сервисе. Эволюция сервиса в компании и в сознании работника (этапы развития и подводные камни). Профиль сотрудника, способного демонстрировать  индивидуальный подход в работе с клиентом.Методы саморегуляции сотрудников при работе с “токсичными” клиентами. Эмпатия - как основная черта клиентоориентированного сервиса.
  7. Как оценить уровень эмоционального интеллекта у кандидата при приеме на работу
  8. Эмоциональная компетентность в переговорах
  9. Управление стрессом и energy management

Количество участников строго ограничено для успешной и глубокой проработки.

Записывайтесь на тренинг ниже или по тел 861 2555 474 доб. 234

раздаточный материал
кофе-пауза
обед
Зарегистрироваться
версия для печати